Castle Clash: Схватка Гильдий Сегодня: 0    Всего Постов: 17678

Модератор: diorringArtemIGGViPka

Всего:#3

Создать тему

[Ошибки и Предложения] Несколько предложений к игре пожалуйста обратите внимание.

[Скопировать ссылку] 2/2626

Опубликовано 2016-02-14 15:16:34 | Показать только сообщения автора

Дорогие команды Castle Clash и IGG я играю уже два года на самом деле мой ник в игре kimden10 но я потерял акк на форуме. У меня есть предложения к игре.
1. В зале гильдии 2 слота для флагов но 1 вид флагов можно активировать. Так вот сделайте что бы 2 вида флага можно было купить одновременно.
2. Добавьте конкурсы без доната.
3. Повысьте шанс выпадения редкой легенды из карт легенды.
4. Понизьте сложность в красном острове а то он не проходимый.
5. Сделайте пожалуйста арктику выбиваемой(чтобы ее можно было выбить за самы а то игроки вроде меня и моих друзей не можем получить мощных героев так как мы играем без доната)
6. Исправьте баги как изчезновение самоцветов после королевской битвы (у меня после королевской битвы часто пропадает от 500 до 1000 самов)
7. Добавьте больше ачивок.
8. Добавьте больше квестов за которые можно получить самоцветы.
9. Добавьте магазин гильдии (это я придумал сам. Там можно было бы выставлять какие нибудь вещи которые на складе не нужны и продавать за кредиты гильдии которые имеются у игрока-покупателя) и чтобы 1 игроку например в своей гильдии мог купить вещи у другой гильдии.
10. Добавьте функцию чтобы ману или золото можно было бы продать за самоцветы или превратить в мешок золота или бутылек маны.
И спс что создали такую замечательную эпичную игру пожалуйста обратите внимание на эти предложения

Подпись
#_#
Опубликовано 2016-02-14 16:22:26 | Показать только сообщения автора

По поводу первого пункта.  Что за второй вид флагов? По поводу остальных пунктов - "просилки"  которых не будет.

Подпись
Опубликовано 2016-02-14 16:33:24 | Показать только сообщения автора

1 - Слишком жирно будет (флагов не так много)