Castle Clash: Схватка Гильдий Сегодня: 0    Всего Постов: 17614

Модератор: diorringArtemIGGViPka

Всего:#2

Создать тему

[Ошибки и Предложения] Предложение по улучшению игры

[Скопировать ссылку] 1/346

Опубликовано 2020-07-14 16:20:53 | Показать только сообщения автора

Добрый день, Меня зовут Артём, и я обычный игрок в Castle Clash, в игре я не новичок, играю около 5 лет, а то и больше. Я пишу с целью предложить ряд идей для улучшения нашей любимой Битвы Замков.
Во-первых, я в первую очередь хочу поблагодарить разработчиков за регулярные ежемесячные обновления которые добавляют в неё новый контент.
Но это, казалось бы преимущество, со временем создало одну из КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ в нашей игре. За 7 лет игры вышло очень много нового контента в игре, но в современных реалиях только процентов 70% из него является актуальным. А остальной контент в основном является почти бесполезным, и лишь отвлекает и путает новичков в игре. Для старых игроков это не проблема, так как они получали новый контент постепенно, но для новичков игра может показаться очень сложной, что возможно оттолкнёт их. И так, я предлагаю провести в некотором роде оптимизацию игры, ну или де «чистку». Моё предложение состоит в следующем: ежегодно проводить удаление контента, да да я не шучу. из более 100 героев актуален 10-20 и это только по героям, не считая локаций и прочих вещей.
В некоторых играх реализовывается данная практика: в том же Minecraft (первое что пришло в голову

Подпись
Опубликовано 2020-07-14 16:21:46 | Показать только сообщения автора

на игровых серверах регулярно проходят «вайпы» серверов которые очищают сервер от старых построек которые только захламляют игровой мир, в нашем случае постройки - это контент.